Москва:
+7 (911) 900-44-99
+7 (911) 900-44-99
Санкт-Петербург:
ул. Новый Арбат д. 21, б.ц. "Новый Арбат"
7-ая линия д. 76, б.ц. "Сенатор"
Главная » Услуги » Продвижение сайтов
Почему мы?!
У нас небольшая компания и мы не беремся за всё подряд, поэтому у нас нет большого потока сайтов. Это позволяет нам не спешить и сконцентрироваться на мелочах, а ведь в них вся суть SEO.
Мы не занимаемся «раскруткой сайта» в классическом понимании, мы занимаемся комплексным продвижением Вашего бизнеса. Одно дело достичь ТОПа в выдаче, и совершенно другое дело повысить продажи.
Руководитель студии Олег Артемьев – действующий специалист, постоянно посещающий различные семинары и конференции, в отличие многих компаний, где руководство далеко от понимания принципов SEO.
Наша стратегия продвижения рассчитана на долгосрочный результат, в отличие от многих компаний, которые просто арендуют ссылки на время действия договора.
У нас не самые низкие цены, и это позволяет нам использовать качественные ресурсы и задействовать достойных специалистов. Мы прошли этап работы по низким ценам, с оплатой по результату, и пришли к выводу, что это идет во вред ЛЮБОМУ проекту.

Оптимизация сайтов. Как все это работает?

Оптимизация сайтов для нас - основной профиль работы. Это мы умеем делать лучше всего.  Вообще, схема работы с сайтами в принципе у многих компаний схожая, разница лишь в деталях, из которых и складывается общая картина.

Вроде все знают основы, что надо оптимизировать сайт и начать внешнее продвижение, существуют даже автоматические агрегаторы, которые автоматизируют процессы закупки ссылок, но ни одна система не заменит человека, который прежде всего ДУМАЕТ о сайте как о инструменте бизнеса, думает о юзабилити сайта, о посетителях и об их удобстве.  Поверьте, это не пустые слова.  Я расскажу вам как работаем мы, а вы сравните с другими компаниями, не поленитесь у них спросить и попросите четкий ответ.

 

Аудит сайта.

Прежде всего, когда сайт поступает в работу, мы не кидаемся его сразу оптимизировать, наполнять разными SEO текстами. Для начала производится полный аудит сайта, выявляются слабые стороны, ошибки в коде, ошибки в продвижении, в структуре сайта и так далее.  Многие исполнители, особенно молодые специалисты, которые недавно занимаются продвижением, пренебрегают некоторыми вещами. Например, нельзя забывать проверить историю индексирования сайта, проверить владельцев сайта на наличие других сайтов (иногда клиенты забывают сообщить нам «приятную» новость, что у них, оказывается,  5 сайтов, а за это можно получить банальную «склейку») проверить другие сайты на этом IP адресе (среди них могут быть дорвеи), провести анализ системы управления.  Часто бывает так, что люди экономят на этапе создания сайта, в связи с этим получаем систему управления совершенно не приспособленную под SEO.  В результате мы не можем нормально работать, сайт не получает того, что нужно, в итоге отсутствие ожидаемого результата. Забыв одну маленькую мелочь на этапе аудита сайта, мы можем потерять месяцы работы, а потом окажется, что надо было всего-то прописать в robots.txt или htaccess одну маленькую строчку.

 

Оптимизация сайта.

Включает в себя исправление всех ошибок на сайте, чистка кода, написание уникальных текстов, наполнение сайта разными материалами (фото, видео). Кстати работы по исправлению «проблем» систем управления не относятся к оптимизации. Можно много всего написать про внутреннюю оптимизацию сайта, об этом  есть тысячи тем на форумах, но основное правило должно выполняться всегда – контент должен быть интересный, полезный, и обязательно ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

Как должен выглядеть сайт по мнению Яндекса  описано здесь

 

Работа с поисковыми системами.

Когда мы видим, что сайт приведен в «нужное» состояние, необходимо добавить сайт в Яндекс.Каталог , DMOZ, каталоги Mail.ru и Апорт. Добавление сайтов в Яндекс.Каталог преимущественно платное, но бывают случаи, когда коммерческие сайты берут и бесплатно. Но это скорей исключение, чем правило. Если по вашей тематике более половины сайтов из ТОПа находятся  в Яндекс.Каталоге, вступать туда обязательно.

 

Этапы внешней оптимизации сайта.

На данном этапе и начинается самое интересное и непредсказуемое. На сегодня существует тысяча нюансов в продвижении, но если обобщать, то можно выделить следующие моменты во внешнем продвижении и наращивании ссылочной массы:

Обратите внимание, что откровенно продажные ссылки давно уже не работают, ваша ссылочная масса должна быть максимально естественной, ссылки, которые вы размещаете должны кликаться (это же основное свойство ссылки - быть кликнутой). Поэтому  этот процесс долгий и кропотливый.

 

Стратегии продвижения

Хотелось бы акцентировать ваше внимание на том, что существуют разные стратегии продвижения, в основном на рынке SEO компании используют стратегию «ссылочной иглы». Тут есть свои плюсы, и огромные минусы. Из плюсов можно назвать то, что ссылки можно быстро закупить в большом количестве, но качество этих ссылок и площадок всегда остается под вопросом. Яндекс уже умеет распознавать продажные ссылки, и такие ссылки имеют всё меньший вес.  Также арендованные ссылки покупаются на УЖЕ существующих страницах, что тоже не всегда выглядит естественно. Допустим, страница про попугайчиков висела год без ссылок, а тут на тебе, в «подвале» появилось 5 ссылок совершенно разной тематики от «продажа вибраторов»  до «йога центр в южном бутово». Несложно догадаться, что такие ссылки Яндекс распознает как продажные.

Есть также понятие «вечные ссылки», это ссылки, которые не арендуются, а размещаются условно навсегда. Условно потому, что иногда бывает так, что сайты забывают продлевать регистрацию, их «банят», или недобросовестные мастера снимают ссылки, но этот процент небольшой, на рынке есть свои авторитетные продавцы, и рисковать репутацией ради $10-20 адекватный вебмастер не будет. Так вот «вечные ссылки» имеют намного больший эффект, но (!) в долгосрочной перспективе. Ведь намного легче закупить 1000 ссылок в автоматическом режиме (процедура занимает 10-20 минут), чем написать 50 пресс релизов, договориться с популярными блоггерами о публикации ваших статей, найти тематические площадки/порталы где ваши статьи могли бы быть интересны пользователям и так далее. Улавливаете суть?  Более того, ссылки начинают «работать» не сразу, а со временем, т.е. чем старше ссылка, тем больший вес она передаёт. Пример на рисунке:

Оптимизация сайтов

В такой ситуации, если, например, ваши отношения с SEO компанией не сложились, вы расторгаете договор через 3-6 месяцев, ссылки уже проиндексированы, но ещё толком не начали работать, и тут компания их снимает. Получается эффект «моргание ссылочной массы», что для Яндекса служит прямым доказательством того, что с вашим сайтом что-то «колдуют», а это уже крайне негативно сказывается на сайте.

В случае с естественными ссылками такой ситуации не складывается. Надеюсь, теперь вы понимаете, в чем отличия данных стратегий продвижения. Мы не скрываем ничего от своих клиентов, и стараемся быть открытыми во всём. Эти вещи обычно не говорятся клиентам, но мы считаем, что наш рынок пришла пора делать более прозрачным, чтобы среди клиентов было меньше недопонимания, и больше доверия.

 

Мы в своей стратегии продвижения НЕ используем продажные (арендованные) ссылки.

Мы развиваем ваш сайт и внешнюю ссылочную массу исключительно естественными методами. Если ваш сайт представляет интерес для пользователя, на нём есть интересная и полезная информация, есть интересные пресс релизы, рекомендательные или описательные статьи про какие-то услуги или продукты, то ваш сайт будет хорошо ранжироваться, на него будет ссылаться всё больше и больше сайтов, и эта ссылочная масса будет наращиваться естественным путем. 


Отчетность.

Мы предоставляем ежемесячную отчетность по позициям, трафику. Тут все просто, выглядит она примерно вот так:

 

Но мы предоставляем не голые цифры, мы проводим аналитику. Есть такие важные показатели как :

и прочие..

С этими данными нужно работать, и уметь их читать. Недостаточно быть просто в ТОПе, надо еще удержать посетителя на сайте. Более того, поведенческие факторы на сегодняшний день имеют огромное значение, т.е. если , например, ваш сайт не интересен пользователям, то он будет ранжироваться в выдаче ниже, чем сайты конкурентов, которые больше по духу пользователям. Яндекс умеет определять качество сайтов и их юзабилити. Более подробно это описано в статье «Поведенческие факторы и их влияние».



Отзывы и комментарии.