Москва:
+7 (911) 900-44-99
+7 (911) 900-44-99
Санкт-Петербург:
ул. Новый Арбат д. 21, б.ц. "Новый Арбат"
7-ая линия д. 76, б.ц. "Сенатор"
Главная » База знаний » Как продвинуть молодой сайт

Как продвинуть молодой сайт

продвижение сайтовВозраст сайта является отнюдь немаловажным фактором при продвижении. 

День рождения интернет-ресурса – это не столько дата регистрации домена, как дата первой индексации контента, отвечающего нынешней тематике, поисковой системой.

Поэтому его возраст правильно считать со времени запуска, даже если это была пробная версия.

Чем старше сайт, тем больше к нему алгоритмического доверия. Следовательно, стратегия продвижения молодого сайта отличаться по специфике от продвижения старого ресурса .

Если на продвижение только что запущенного сайта нет времени, то можно, как раз, приобрести старый ресурс, желательно из лидеров выдачи.

Причины недоверия поисковиков к молодым сайтам объясняются очень просто: за счет такой выборки идет повышение качества выдачи. Если бы все сайты, в не зависимости от возраста, находились на равных условиях, «черные» оптимизаторы с легкостью выводили в лидеры некачественные сайты.

 

Основы продвижения молодых ресурсов

Во-первых, не ориентируйтесь сразу на продвижение сайта по ВЧ-запросам. Начинайте с низкочастотных и среднечастотных. Только при правильном продвижении по этим словам Вы сможете стать лидером.

Во-вторых, тщательно проверьте сайт на наличие ошибок и недочетов после окончания разработки.

И, в-третьих, наращивайте ссылочную массу, способствующую привлечению естественных ссылок.   


Устранение технических ошибок 

Разрабатывая сайт, не все веб-студии уделяют должное внимание его соответствию SEO требованиям, большинство оценивают его с точки зрения обычного пользователя. Это является ключевой ошибкой, так как робот поисковой системы оценивает веб-ресурс иначе.

Ввиду этого, новый сайт нужно проверять на присутствие следующих типичных ошибок:продвижение сайтов

Исходя из вышеизложенного следует, что для того, чтобы вывести свой сайт в ТОП необходимо провести детальный  SEO-аудит.

 

Нет пустым страницам.

На сайте должно быть много страниц, заполненных уникальным, тематическим  контентом объемом не менее 500-800 знаков.

Содержательные страницы играют важную роль как с точки зрения SEO, так и с точки зрения посетителей, так как нарвавшись хоть раз на пустую страницу, он скорее всего перестанет доверять сайту  в целом, а следовательно, перейдет к Вашим конкурентам.  

Не забывайте постоянно работать над контентом Вашего сайта: добавляйте новые статьи, фотографии, новости. Все это положительно влияет на отношение поисковой системы. Создайте несколько основных страниц (landing pages),  по главным ключевым словам, которые в процессе продвижения должны будут выйти в ТОП.

Продвигаемая страница должна отвечать ключевому слову, то есть:

В идеале отвечать на запрос должна вся страница, это необходимо для того, чтобы добиться высокого уровня конверсии.

 

продвижение сайтовПродвижение молодого сайта по ссылкам

Особого внимания требует динамика качественного и количественного прироста ссылочной массы.

Если сразу после первичной индексации сайта на него станут ссылаться множество других страниц, сомнительного качества и содержания, то поисковая система классифицирует это как «ссылочный взрыв» и сайт будет зафильтрован, а его позиции будут понижены в выдаче при запросе. Поэтому закупайте ссылки постепенно. По возможности выбирайте сайты с высоким максимально естественным трастом. Сделать это можно с помощью рассылки пресс-релизов своим партнерам и тематическим СМИ, блоггерам; с помощью вирусной рекламы, SMM-агентства, интересных контента и сервисов.

 

Стратегия продвижения 

В первые месяцы продвигайте свой сайт при помощи низкочастотных запросов с использованием нескольких ссылок с анкорами. В продвижении задействуйте только главную страницу или парочку, соответствующих ключевым словам, основных разделов. Этого будет достаточно, для того, что бы сайт попал в ТОП. Затем, когда сайт начнет набирать обороты и станет постарше, переключайтесь на среднечастотные запросы по конкретным и основательно подготовленным страницам.  После достижения позиций можно начинать двигаться по высокочастотным запросам.

Целевой трафик для молодого сайта достичь сразу невозможно, поэтому Вы можете использовать таргетированную РРС-рекламу в "Яндекс.Директе", Google AdWords и социальных сетях.

Итак, подводя итоги вышесказанному, если Вы только что запустили свой сайт обращайте особое внимание на SEO, именно это поспособствует его высоким позициям в дальнейшем. 



Отзывы и комментарии.