Москва:
+7 (911) 900-44-99
+7 (911) 900-44-99
Санкт-Петербург:
ул. Новый Арбат д. 21, б.ц. "Новый Арбат"
7-ая линия д. 76, б.ц. "Сенатор"
Главная » База знаний

База знаний

Многие пренебрегают чтением нашего блога, но на самом деле там содержится ценная информация, уделив несколько минут на прочтение которой, Вы оградите себя от многих проблем. Помните - умные учатся на чужих ошибках.
26.10.2012

Влияние внутренней оптимизации на продвижение сайта

Попадание в ТОП поисковых систем является целью большинства владельцев сайтов, как коммерческих, так и информационных. Но, практически все начинающие веб-мастера и оптимизаторы сталкиваются с тем, что сделать это очень непросто. Вроде бы и теория изучена, и матчасть зачитана до дыр, анкоры написаны, ссылки куплены, а результата нет. >>>
20.09.2012

Как сделать правильный выбор SEO-компании

Успешное продвижение сайта в поисковых системах сегодня возможно только при использовании особых инструментов, предоставляемых специалистами, работающими в области поисковой оптимизации - SEO. Правильный выбор коллектива специалистов, продвигающих ваш ресурс, играет ключевую роль в выходе сайта на высокие позиции в выдаче поисковых систем. >>>
12.12.2011

Как продвинуть молодой сайт

Возраст сайта является отнюдь немаловажным фактором при продвижении. День рождения интернет-ресурса – это не столько дата регистрации домена, как дата первой индексации контента, отвечающего нынешней тематике, поисковой системой. Поэтому его возраст правильно считать со времени запуска, даже если это была пробная версия. >>>
08.12.2011

Инструкции для асессоров «Яндекса» и Google

Изначально алгоритмы поисковых систем делали выборку из «абстрактно релевантных» документов по формулам ранжирования: контент, Pagerank и тИЦ. На сегодняшний день эти механизмы также играют роль основного фильтра, но для более качественного ранжирования и формирования SERP требуются более современные, нацеленные, в первую очередь, на человека, принципы. >>>
08.12.2011

Типичные ошибки внутренней оптимизации

Обычно пользователи серьезно подходят к оптимизации своих ресурсов, и, в общем, их сайты могли бы занимать высокие позиции даже по высокочастотным запросам. Но очень многие допускают одну- две небольшие, но существенные ошибки, препятствующие качественному продвижению. Новичку эти ошибки могут стоить хорошего прироста по позициям и трафика. >>>
17.11.2011

Интересная информация о поисковых системах

Таинственное словосочетание Google SandBox (песочница Google) появилось в среде оптимизаторов в начале 2004 года. Это название получил новейший спам-фильтр, разработанный компанией Google специально для борьбы со спам-сайтами. Однако метод, который для этого использовался, сразу вызвал массу нареканий со стороны владельцев сайтов и оптимизаторов >>>
17.11.2011

Подбор ключевых слов и фраз

Подбор ключевых слов – это главный шаг, с которого начинается построение и наполнение сайта. Прежде чем начнется подготовка текстов для страниц сайта, ключевые слова должны быть выбраны. Для того чтобы определить ключевые слова, соответствующие интересующим Вас поисковым запросам, можно воспользоваться специальными сервисами. >>>
17.11.2011

Индексация сайта

В результатах поиска появляются только те сайты, которые до этого были проиндексированы данной поисковой системой. Под индексацией в общем случае понимают посещение сайта поисковым роботом, который собрал всю информацию о сайте, а поисковая система ее проанализировала и внесла в свою базу данных. >>>
10.11.2011

Внешние факторы ранжирования

Помимо внутренних факторов ранжирования, существуют еще и факторы внешние, управлять которыми владелец сайта практически не может. Ключевым внешним фактором является наличие внешних ссылок на сайт, Такие ссылки означают, что на данной странице находится действительно полезная и интересная информация. >>>
24.10.2011

Общее представление о поисковых системах

На первом этапе становления сети Интернет число ее пользователей было крайне мало, а объем размещенной в ней информации минимальным. В то время Сеть использовалась в качестве специализированного инструмента и в основном в научных целях, поэтому доступ к ней имели лишь сотрудники различных лабораторий, университетов, военных учреждений. >>>
21.10.2011

Внутренние факторы ранжирования

Факторы, влияющие на положение сайта в результатах выдачи поисковой системы, можно разделить на две основные группы: внешние и внутренние факторы. К внутренним относятся те факторы ранжирования, которые в любое время может изменить владелец сайта, и именно этим факторам нужно уделить внимание в первую очередь. >>>
12.09.2011

Самостоятельное продвижение сайта: внутренние, внешние и поведенческие факторы

Если вы не хотите переплачивать за продвижение своего сайта и в запасе у вас есть много свободного времени, я расскажу вам о том, как можно самостоятельно раскрутить свой сайт. Путем проб и ошибок можно достичь результата, терпение и труд всё перетрут - это бесспорно, но вот насколько это оправдано? Стоит ли учиться ходить по воде, если есть лодка? >>>
31.01.2011

Вся правда о продвижении сайтов или как раскручиваются сайты

У меня давно в голове зрела мысль написать эту статью, уж слишком много обсуждений идёт на тему продвижения сайтов, тематика довольно неизученная для большинства собственников сайтов, да и в целом клиент уже пошел такой недоверчивый, что пришло время расставить все точки над и, сделать рынок более прозрачным. >>>
18.12.2010

Влияние поведенческих факторов на продвижение сайтов

Обращаясь к поисковой системе, пользователь ожидает получить результаты, очень похожие на отобранные человеком, а не машиной. В этой связи одной из самых главных задач развития ранжирования поисковой системы является ее подражание человеку, для чего в систему оценки встраивается формула человеческого поведения. >>>